01.02.08
Никаких шагов по созданию совместного предприятия между АНТК им.Антонова (Киев) и ОАО "Авиакор авиационный завод" (Самара, Россия) не предпринимается. Об этом сообщил представитель АНТК, передало агентство "Defense Express".
"Ни о какой передаче самолета Ан-140 речи быть не может. Процесс идет полностью в соответствии с законодательством Украины", - отметил представитель АНТК, комментируя напечатанную в издании "Экономические известия" информацию о полной передаче производства Ан-140 России.
Подробнее...
|
01.02.08
Под Армавиром (Краснодарский край) в пятницу разбился учебно-тренировочный самолет Л-39. Летчик катапультировался и остался жив, сообщил помощник главкома ВВС России полковник Александр Дробышевский. "Авария самолета произошла при выполнении плановых учебных полетов. Разбившийся самолет Л-39 принадлежал Краснодарскому высшему военному училищу летчиков", - сказал официальный представитель ВВС.
Подробнее...
|
01.02.08
С сегодняшнего дня авиакомпания "Днеправиа" открыла новый рейс "Ивано-Франковск-Киев". Полеты осуществляются на самолете "Embraer ERJ-145". Как сообщает авиакомпания, с понедельника по пятницу полеты по маршруту будут осуществляться дважды в день. В субботу вылет из Ивано-Франковска будет осуществляться в 09:00, из Киева - в 11:00, в воскресенье из Ивано-Франковска - в 18:00, обратно - в 20:00.
Подробнее...
|
01.02.08
Китайская авиастроительная корпорация AVIC I и Авиационный научно-технический комплекс (АНТК) им. Антонова (Киев) подтвердили взаимный интерес к углублению сотрудничества по программе нового реактивного регионального самолета ARJ-21.
Как сообщили в пресс-службе Министерства промышленной политики, по итогам прошедшего на днях визита в Киев делегации AVIC I во главе с вице-президентом корпорации Ген Жугуаном стороны договорились подготовить рамочное соглашение о сотрудничестве компаний украинского и китайского авиапромов.
Подробнее...
|
01.02.08
Конструкторское бюро "Прогресс" может быть выведено из состава госконцерна "Авиация Украины". Вчера в Минпромполитики сообщили, что подали на рассмотрение в Кабмин соответствующий проект постановления. После его принятия "Прогресс" намерен вернуться к идее создания корпорации с производителем авиадвигателей "Мотор Сичью". Новое объединение позволит предприятиям укрепить свои позиции на мировом рынке, считают эксперты.
Подробнее...
|
31.01.08
Харьковский «Кулибин». Изобретатель Адалет Исмаилов решил задачу, над которой последние сто лет бились конструкторы авиации. Без специального образования и с помощью подручных средств он создал узел, который компенсирует реактивный момент вертолета
Подробнее...
|
31.01.08
Как сообщила на пресс-конференции Премьер-министр Юлия Тимошенко, Правительство отменило постановление, принятое 2 октября 2007 года об утверждении Устава государственного предприятия "Авиационный научно-технический комплекс имени О.К.Антонова", "которым практически проводились незаконные лоббистские схемы в управлении предприятием".
Подробнее...
|
30.01.08
Летное поле вместо улиц и огородов. С карты Харькова должно исчезнуть село Федорцы. Так решили городские власти вместе с компанией, которая взялась за реконструкцию Харьковского аэропорта (фирма принадлежит Александру Ярославскому). Федорцы стоят на пути новой взлетно-посадочной полосы. Она нужна трехкилометровая, чтобы Аэропорт мог принимать массивные «Боинги».
Подробнее...
|
30.01.08
Объявленный Фондом государственного имущества конкурс по продаже 100% акций авиакомпании «Национальные авиалинии Украины» (НАУ, Киев) не состоялся из-за отсутствия заявок от потенциальных покупателей, пишут Українські Новини.
Согласно сообщению, ФГИ выставлял на продажу 37,456 млн. акций в бездокументарной форме номинальной стоимостью 0,25 гривни каждая по стартовой цене 14,9 млн. гривен.
Согласно условиям конкурса, покупатель должен был бы сохранить существующие виды деятельности компании, обеспечить безубыточную деятельность предприятия в течение 5 лет с момента покупки, погашение долгов компании.
Подробнее...
|
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.
Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию.